front toward enemy
Позиция "Я так чувствую и поэтому буду писать так, наплевав на все нормы и правила!!!!" меня всегда умиляет. Как правило, истерическое восприятие любой отрицательной (в т.ч. объективно отрицательной) критики, равно, как и вышеописанная позиция свойственная для категории МД (малолетний долбоеб). Подросток, со свойственными ему эгоцентризмом и рефлексией, считает его чувства и эмоции чем-то уникальным и жизненно-важным для всего человечества. Естественно, свои мысли и переживания необходимо выразить. Можно - тупо пойти набить кому-нить морду или закатить истерику. Выход эстетствующих - написать стишок. В стишок, естественно, вкладывается душа, все переживания оной, мысли и чувства. Результатом, как правило, становится некое ТВАРЬение, имеющее избитый до безобразия сюжет и смысл, вложенный в примитивную форму из разряда "штоп последние слова в строчках рифмовались" МД, конечно, считает себя непризнанным гением. Он только что изложил великие чувства на бумагу (или на монитор)). Конечно же, необходимо, чтоб это увидел весь мир! Нужно выложить в интернет. С этим проблем не возникает и вот, МД с нетерпением ждет своего звездного часа, когда на него посыплются сотни восторженных отзывов от людей, которым он своим творением открыл глаза на мир! Однако, реальность оказывается несколько иной. Первым же отзывом становится разгромная рецензия, в ходе которой выясняется, что рифме, помимо собственно наличия в стихе желательно быть не такой затасканной, поэтому, юному дарованию не мешает заглянуть в словарь. Что, помимо рифмы, в стихе должен иметься размер, там же приводится примеры ямбов, хореев и прочего. Что в стихе должен быть определенный ритм... Вносится несколько рекомендаций, приводятся ссылки на литературу из разряда "Начинающему стихоплету". Также поясняется, что мрачных и тоскливых стихов на просторах инета, написанных такими же юными дарованиями и так предостаточно, поэтому, стоит подумать над более свежими идеями и заменить\убрать некоторые строки в уже имеющемся творении, дабы привести его к какому-то подобию произведения искусства.
Рефлексирующее дитя не в состоянии воспринять подобную критику адекватно. Оно считает, что по всему интернету сидит толпа злых и нехороших людей, которые спят и видят, как бы им разбить в пух и прах чье-то стихотворение. Что эти люди - просто толпа снобов, нахватавшихся умных слов, ничего не знающие на самом деле и не способные написать ничего, что хотя бы в половину равное его творению. И конечно, злейшие из них - профессиональные филологи. Эти - вообще упыри! Зажрались на своей классике, не понимают современных течений и вообще, позаканчивали институтов и теперь считают, что умнее их - никого нет. Конечно, МД и не подумает прислушаться к критике. Он лишь обругает критика, высказав ему свое фи и скажет что-то типа "не нравится - не читайте."
Следующий критик, пытающийся образумить МД, будет удостоен участи первого, с криками и визагми, выставленного вон. И вместо того, чтоб искать недостатки в своих стихах, он вновь и вновь будет пенять на критиков, выливая на просторы инета все новые и новые свои произведения, ни сколько не меняющиеся от одного к другому.
Любая мысль, в процессе своего выражения, претендующая на произведение искусства должна подчиняться определенным нормам и правилам той области искусства, в которой выражается данная мысль. Проще говоря, пишешь стихи - будь добр, пиши именно стихи. А для этого необходимо, чтоб они имели, как минимум размер и ритм. Не мешало бы оригинальные не затасканные рифмы, ибо "Глагольные рифмы ведут на темную сторону."(с). И будет вам счастье. Тогда даже выражение самых банальных мыслей и чувств не будет вызывать отвращение и четкий вкус вторичности.
Рефлексирующее дитя не в состоянии воспринять подобную критику адекватно. Оно считает, что по всему интернету сидит толпа злых и нехороших людей, которые спят и видят, как бы им разбить в пух и прах чье-то стихотворение. Что эти люди - просто толпа снобов, нахватавшихся умных слов, ничего не знающие на самом деле и не способные написать ничего, что хотя бы в половину равное его творению. И конечно, злейшие из них - профессиональные филологи. Эти - вообще упыри! Зажрались на своей классике, не понимают современных течений и вообще, позаканчивали институтов и теперь считают, что умнее их - никого нет. Конечно, МД и не подумает прислушаться к критике. Он лишь обругает критика, высказав ему свое фи и скажет что-то типа "не нравится - не читайте."
Следующий критик, пытающийся образумить МД, будет удостоен участи первого, с криками и визагми, выставленного вон. И вместо того, чтоб искать недостатки в своих стихах, он вновь и вновь будет пенять на критиков, выливая на просторы инета все новые и новые свои произведения, ни сколько не меняющиеся от одного к другому.
Любая мысль, в процессе своего выражения, претендующая на произведение искусства должна подчиняться определенным нормам и правилам той области искусства, в которой выражается данная мысль. Проще говоря, пишешь стихи - будь добр, пиши именно стихи. А для этого необходимо, чтоб они имели, как минимум размер и ритм. Не мешало бы оригинальные не затасканные рифмы, ибо "Глагольные рифмы ведут на темную сторону."(с). И будет вам счастье. Тогда даже выражение самых банальных мыслей и чувств не будет вызывать отвращение и четкий вкус вторичности.